Шаг 1: Выбор вида монтажа |
Шаг 1: Выбор вида монтажаНакладной и встроенный монтажОсновой монтажа с минимальными затратами является качественная подготовка проема для установки роллеты. Первым важным этапом является точный замер проема, а так же указание материала стен и их толщины.
При установке направляющие шины роллеты должны быть выставлены по уровню в вертикальной плоскости, а защитный короб - в горизонтальной. Роллета распологается симметрично, относительно проёма. Короб и направляющие шины прилегают к обрамлению проема по всей длине. Допустимы местные зазоры, но не более 5 мм. Разность длин диагоналей, которая замеряется по крайним точкам направляющих шин, не должна быть более 2 мм. Установка и выравнивание изделия на стене перед их закреплением может осуществляться с помощью металлических прокладок, которые устанавливаются в области точек крепления. По окончанию монтажа швы и зазоры изделий, заделываться герметизирующими материалами. Точность установки контролируется уровнем и рулеткой.Роллеты необходимо закреплять надежно, чтобы конструкции не представляли опасности для жизни и здоровья людей. Точки крепления изделий должны обеспечить равномерное распределение сил, действующих на изделия, и надежную передачу их на элементы строительной конструкции. Для того чтобы избежать перекосов и обеспечить работоспособность, в процессе монтажа следует обращать внимание на правильную и равномерную затяжку крепежных элементов. При креплении направляющих шин роллет не нужно превышать максимально допустимое расстояние между элементами крепежа 500 мм, при этом расстояние от края шины до точки крепления не должно превышать 150 мм.При выборе крепежного элемента учитывается распределения нагрузок, прочности примыкающих строительных элементов, например - кирпичная кладка, бетон, газосиликатные блоки и т.п. В случаи использования распорных дюбелей строительные элементы должны выдерживать давление разжимаемого дюбеля. В качестве крепежа запрещается использовать деревянные заглушки, монтажную пену и силикон. При креплении изделий дюбелями следует работать с длинными сверлами, чтобы не повредить поверхность элементов роллеты сверлильным патроном. Просверленное отверстие должно соответствовать или быть немного меньше диаметра дюбеля. Силикон, пенополиуретан, а так же акрил используют при заделке монтажных швов. Заделка отдельных швов и зазоров, размер которых превышает 3 мм, следует производить штукатурным раствором (за исключением случаев монтажа неокрашенных алюминиевых направляющих шин), совместимые с материалом проема и разрешенные использовать заказчиком. После застывания, выступающие за плоскость шин и короба, герметизирующие материалы удаляют и производят окончательную заделку швов. При использовании полиуретановой пены требуется обращать внимание на то, чтобы не произошла деформация элементов короба роллеты. После завершения монтажных работ и отделки фасада здания нужно удалить защитную пленку с короба роллеты. Загрязненные участки очистить и протереть.Вернуться в раздел "Рольставни" <<<
контактные телефоны:(495) 644-46-11, 979-53-36задать вопрос или отправить заявку >>>>Мы можем все делать БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО, выбирайте любые ДВА условия!!!
|
« Пред. | След. » |
---|